ТРИЗ - теория решения изобретательских задач
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач
Записаться
ТРИЗ научит Вашего ребенка думать по-новому
ТРИЗ - это невероятно эффективный инструмент для обучения детей принимать решения в различных ситуациях. Он совмещает множество методов обучения, запускающих творческое мышление на полную мощность.

Ребята учатся справляться с заданиями, которые нельзя решить известным или очевидным способом, понимать противоречия, видеть и рационально использовать ресурсы, совмещать разные креативные подходы, такие как мозговой штурм, или метод аналогий.
Для кого?
 от 4 до 7 лет
​Когда?
Когда?
среда 18:00
Сколько?
500 р
1200 р
4000 р
3200 р*
Пробное
Разовое
*Скидка 20% действует на первый абонемент при его приобретении после пробного занятия до конца дня
Абонемент на 4з.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Александра Сергеевна Кудряшова
Александра Сергеевна Кудряшова
Диплом:
-психолог, преподаватель психологии (МГППУ)

Повышение квалификации по программам:
- Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика
- Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей

Сертификаты:
- тренинг на применение метода Генезис Ирины Масловой-Семеновой
- курс "открытая психосоматика"
- участница международной конференции  "PRO двигательную корекцию в обучении"
- групповая супервизия "Нейропсихологическая коррекция"
- групповая супервизия "Онтогенетические этапы формирования тонкой моторики: развивающий подход"
Подробнее о ТРИЗ
На занятиях ТРИЗ мы отправляемся в сказку, где герои научат вашего ребенка рассматривать мир вокруг себя более широко, принимать осмысленные решения и не бояться высказывать свои идеи, а также, что немаловажно, взаимодействовать с другими ребятами, слушать и слышать точку зрения других.

На протяжении всего курса Нас ждут веселые задания, игры, увлекательные приключения, химические эксперименты, креативные поделки и рисунки, и нестандартные ситуации.

Ваш ребенок научится:
- выделять признаки предмета,
- находить ресурсы вокруг,
- видеть причинно-следственные связи и связи между объектами.
- познакомится с такими приемами фантазирования как: увеличение-уменьшение, оживление-окаменение, наоборот, дробление-объединение, метод фокальных объектов, и другие;
- познакомиться с базовыми эмоциями и научится их распознавать,
- встретится с «чудом»
- научится составлять загадки и истории,
- придумает и нарисует свои изобретения.
м.Пражская
ул. Чертановская, д.38 к.2
ИП Васильева О.Н.
 ОГРНИП 320344300061210